Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Объединения не будет: школы №13 и №5 останутся в прежнем статусе

Глава Жуковского принял решение по вопросу реорганизации школ № 13 и № 5.

Объединения не будет: школы №13 и №5 останутся в прежнем статусе

Фото: пресс-служба администрации Жуковского
Автор: Вера Маняхина
21.04.2024 09:30

Глава Жуковского Борис Аубакиров провел встречу с родителями учащихся школы №13, где основным вопросом обсуждения стало объединение школ №13 и №5.

На встрече глава округа ответил на все вопросы родителей, касающиеся не только образования, но также благоустройства и медицинских услуг. 

«Данная программа предлагалась и для школы № 13. Однако я считаю, что разъяснительная работа была проведена плохо, не было достаточного взаимодействия с родителями и педагогами, не проведена работа по сбору информации, пожеланий и предложений от них. Конечно же, организационные выводы в сложившейся ситуации я обязательно сделаю, Поэтому я принял решение об отмене реорганизации школы № 13», – обратился к родителям глава.

В Московской области сейчас реализуется программа по слиянию образовательных учреждений в единые комплексы.

Как отметил глава города, в частности, это делается для консолидации ресурсов школ, для того, чтобы у детей было больше возможностей выбирать профили обучения, для правильного распределения нагрузки педагогов и административно-управленческого персонала.