REGIONS вместе с автоэкспертом Константином Горбуновым выяснил, во сколько можно оценить советскую классику.
Годы выпуска: 1956–1992; Сколько стоит:
В плохом состоянии (на запчасти) — 50–150 тыс. руб.
В хорошем состоянии (на ходу) — 300–800 тыс. руб.
Полностью восстановленная — до 1,5–2 млн руб.
Почему ценятся?
Годы выпуска: 1970–2000-е; Сколько стоит:
Ржавая «копейка» (ВАЗ-2101) — 30–80 тыс. руб.
ВАЗ-2106 в хорошем состоянии — 150–400 тыс. руб.
Редкие модификации (например, «люкс») — до 500 тыс. руб.
Почему ценятся?
Годы выпуска: 1960–2000-е; Сколько стоит:
Разбитый «Москвич-412» — 20–50 тыс. руб.
На ходу — 100–300 тыс. руб.
Полная реставрация — до 500 тыс. руб.
Почему ценятся?
Годы выпуска: 1960–1994; Сколько стоит:
Ржавый «горбатый» — 10–30 тыс. руб.
В хорошем состоянии — 80–200 тыс. руб.
Кастомные проекты (например, хот-роды) — до 500 тыс. руб.
Почему ценятся?
Годы выпуска: 1940–1960-е; Сколько стоит:
«Победа» в плохом состоянии — 200–500 тыс. руб.
Полностью восстановленная — 1–3 млн руб.
«Чайка» (ГАЗ-13) — 2–5 млн руб.
Почему ценятся?
Автоэксперт отмечает, чтобы определить стоит ли «автохлам» денег для начала нужно сравнить машину с аналогами на популярных досках объявлений и ретро-форумах. Далее оценить состояние: кузов (есть ли ржавчина, оригинальный ли цвет), двигатель (заводится ли, есть ли документы) и комплектацию (сохранены ли родные детали).
«Если в вашем гараже стоит старый «Москвич», «Жигули» или даже «Запорожец», не спешите сдавать его на металлолом. Возможно, это будущий раритет за полмиллиона рублей. Главное — правильно оценить авто и найти своего покупателя», — подчеркивает Горбунов.
Ранее сообщалось, что во сколько обойдется поездка на электросамокате компании подростков, рассказали в ГИБДД.