В местных телеграм-каналах жители активно обсуждают периодический сбой в графике движения общественного транспорта. В частности, жительница Жуковского рассказала о ситуации, произошедшей вечером 21 октября.
По словам жуковчанки, на остановке улицы Королева по расписанию не пришли две маршрутки № 39 в 21:29 и в 21:39, а также не было автобуса № 424 в 21:26. И за сорок минут ожидания прошла только одна полная маршрутка № 525.
«При этом Яндекс показывает эти маршруты и за минуту до установленного времени убирает из карт. И это не единичный случай, такой беспредел минимум три раза в неделю. И судя по Яндекс. картам № 424 в 22:26 также не пришел, получается, что ходят № 424 по вечерам с перерывом в полтора часа. При этом № 478 ходит точно по расписанию. Неужели нельзя хотя бы раз в 30 минут пустить 424, чтобы люди могли спокойно добираться, — интересуется подписчица.
В компании «Мострансавто» прокомментировали обращение горожанки, сообщив, что согласно действующему расписанию по маршруту № 39 от ОП «ул. Королева» рейс отправляется в 21:38, рейсы в 21:29 и 21:39 не предусмотрены. По маршруту № 424 предусмотрен рейс в 22:21, а в 21:26 не предусмотрен.
Кроме того, 21 октября причиной не выполнения рейса в 21:38 автобуса по маршруту № 39 стала техническая неисправность. По той же причине не выезжал на рейс и автобус № 424 в 22:21. Однако, следующий рейс в 22:46 был выполнен согласно установленного расписания.
«Службам, ответственным за техническое состояние и диспетчеризацию работы маршрутной сети, указано усилить контроль работы маршрутов», — говорится в сообщении.
Также в пресс-службе компании отметили, что приложение Яндекс. карты не является официальным приложением АО МОСТРАНСАВТО.
«Гарантировать его корректную работу компания, как перевозчик, не имеет возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства», — добавили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что жуковчанка возмутилась требованием водителя маршрутки №14к.