Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Выяснилось, почему не стоит любоваться товарами с маркетплейсов

Пользователи различных маркетплейсов, добавив понравившийся товар в корзину, часто заходят в его карточку, чтобы проверить динамику цен или попросту полюбоваться. Однако, предупредила экономист, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Тарасова, делать этого ни в коем случае нельзя. Об этом сообщает интернет-издание "Подмосковье сегодня".

Выяснилось, почему не стоит любоваться товарами с маркетплейсов

freepik.com
15 января в 15:49

«Иногда цена может меняться буквально в течение нескольких минут, а также, если просматривать тот или иной товар с разных устройств. Если страничкой товара интересуются несколько покупателей одновременно или один покупатель многократно ее просматривает, цена неизбежно вырастет. При снижении интереса тенденция установления цены будет соответствующая»

— Сказала Ольга Тарасова - экономист, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова

Поэтому, добавила эксперт, если говорить о резких изменениях цен на конкретный товар (например, туфли стоили 5,5 тыс. рублей, а на следующий день продавец снизил их цену до 3 тыс.), причина этих колебаний может таиться как в реальном спросе, так и в алгоритмах обработки запросов со стороны покупателей.

В целом, ценообразование на маркетплейсах носит рыночный характер и зависит прежде всего от соотношения спроса и предложения на различные виды товаров, уточнила собеседница. Но, разумеется, владельцы продукции вполне вправе по своему усмотрению устанавливать цены.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.