«Мы активно внедряем современные сервисы в систему здравоохранения региона: телемедицину, искусственный интеллект, развиваем возможности чат-бота в Telegram. Его услугами воспользовались почти 110 тыс. человек. С конца прошлого года чат-бот проводит опрос пациентов по жалобам на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались коло 40 тыс. пациентов», - рассказала Первый заместитель Председателя Правительства Московской области Светлана Стригункова.
Самыми популярными разделами у пользователей чат-бота стали запись на прием к врачу и вызов врача на дом. Цифровой помощник контактного центра «Денис» разработан Центром развития цифровых технологий Московской области в рамках госпрограммы «Цифровые технологии».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.