Жители Звенигорода пожаловались на портале «Добродел» на антисанитарные условия в автобусе № 881К.
По словам Валерии из микрорайона Супонево, цены за проезд повышаются, а качество обслуживания оставляет желать лучшего.
«Сиденья грязные, как будто их со дня начала эксплуатации не чистили, полная антисанитария. И так в каждом автобусе», — отметила женщина.
Другой постоянный пассажир рейса № 881К подчеркнул, что в салоне совсем не убираются, целый год автобус катается с шоколадной грязью и кожурой от банана, зажатыми между спинкой сиденья и откидным столиком.
В компании АО «Мострансавто» сообщили, что определили транспортное средство, о котором идет речь в жалобах.
«Автобус марки „ЛиАЗ 5250“ с государственным регистрационным знаком „Х 966 РС 750“ после окончания работы на маршруте был отправлен на пост уборочно-моечных работ. Выполнена углубленная мойка салона и сидений автобуса. Теперь транспортное средство находится в надлежащем санитарном состоянии и выполняет линейную работу в штатном режиме», — ответили в АО «Мострансавто».
В компании также подчеркнули, что ответственным работникам дали указание усилить контроль за санитарно-техническим состоянием транспортных средств, выходящих на линию.
Кроме того, перевозчик принес извинения за доставленные неудобства.
Ранее сообщалось, что гендиректор Мострансавто пообещал наладить работу транспорта в Звенигороде.