Он отметил, что ключевую роль может сыграть, как представлено имущество, выставленное на продажу.
Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт.
Овечкин добавил, что в идеале, если видео будет снято со стабилизатором, а фоном будут комментарии об этом объекте.
Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать»,
— пояснил риелтор.
Эксперт пояснил, что пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере.
Кроме того, по словам Овечкина, лучше фотографировать на широкоугольную камеру, так как она визуально увеличивает пространство помещения, а на главную страницу объявления ставить качественные кадры.
Читайте также:
Россиянам рассказали, как мошенники под видом ФСБ лишают квартир
Дача Пугачевой на берегу Истринского водохранилища резко упала в цене