Участники совещания обсудили итоги работы в сфере предпринимательства в 2023 году и задачи на 2024 год. Также в повестку встречи вошли вопросы, связанные с упрощением процедуры получения субсидии на развитие бизнеса, созданием дополнительных рабочих мест и привлечением дополнительных квалифицированных кадров.
Владелица центров дополнительного образования для детей и взрослых Галина Выдумкина поблагодарила администрацию за поддержку в получении субсидии, а также поделилась предложениями по развитию своего бизнеса.
Предприниматель отметила, что получает субсидии на развитие своего бизнеса уже не первый год, представители администрации округа активно помогают ей в решении любых вопросов.
Мы готовы запустить новые проекты, поэтому хотим рассмотреть частно-государственное партнерство. Например, чтобы частный бизнес мог на льготных условиях арендовать или купить площадку для расширения. Я готова предоставлять рабочие места, поскольку сейчас очень острая нехватка квалифицированных педагогов»,
— подчеркнула предприниматель.
Андрей Иванов в ответ предложил Галине Выдумкиной ознакомиться с проектами новых жилых кварталов, которые возводятся, чтобы выбрать помещения.
Есть помещения, которые застройщики должны передать нам под реализацию. Их можно передать в аренду по льготной ставке. Для таких социальных сценариев — это очень хороший вариант. Поэтому если вы готовы открыть детский центр, то подробно опишите концепцию, мы проработаем инициативу на наших строительных часах»,
— сказал руководитель муниципалитета.
Также на встрече обсудили упрощение процедуры получения субсидии на развитие бизнеса и снижение налоговой нагрузки на малый и средний бизнес. Андрей Иванов поручил составить протокол по всем озвученным задачам и провести следующую встречу с бизнес-сообществом в январе 2024 года.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал поддержку малого и среднего бизнеса стратегической задачей для Подмосковья.
Читайте также: Вмешательство бизнес-омбудсмена помогло возобновить исполнительное производство в Одинцовском округе.