Через сайт бесплатных объявлений горожанка решила расстаться с приятным дополнением своего домашнего интерьера. Она продает испанскую виниловую куклу, которая пахнет ванилью, как и все представители этого ароматного бренда. Просит за «подружку» звенигородчанка ₽12 тыс.
«Кукле 15 лет, но она в отличном состоянии, в фабричной одежде. В нее не играли, а использовали просто как украшение интерьера. Запах ванили ненавязчивый, производитель добавляет ароматизатор прямо в материал, и он сохраняется в течение 35 лет. Находиться в комнате, где есть такая кукла — одно удовольствие, как в пекарне. Она точно станет любимой игрушкой юной леди», — рассказала Наталья.
Подобных кукол можно купить и на маркетплейсах, где они стоят дешевле, чем предлагает звенигородчанка. Почему же именно запах ванили, а не любой другой источает игрушка?
«Часто игрушки пахнут резиной или еще как-то неприятно. Выбирая вещь, человек ориентируется на ее восприятие органами чувств. Если ему нравится, как она выглядит, приятная на ощупь, то он ее берет. Запах тоже имеет значение. Понятное дело, что это был удачный маркетинговый ход, потому что приятный аромат притягивает, словно в руках не игрушка, а аппетитная булочка. Как мимо пекарни приятно проходить, так и находиться рядом с такой игрушкой. Ничего вредного в этом нет, если ребенок не будет расставаться с такой куклой», — пояснила детский психолог Валерия Ракова.
Ранее REGIONS рассказывал, что на работу в Звенигородский музей-заповедник взяли милого ушастого сотрудника.