Как рассказал заместитель управляющего директора Юрий Кондратенков, их структурное подразделение АО «Одинцовской теплосети» в Звенигороде обслуживает 117 домов.
«В их числе, в основном, двухэтажные и пятиэтажные дома, построенные в 70-80 годах прошлого столетия, поэтому их коммуникации зачастую изношены и требуют особого внимания. Есть в нашем обслуживании и новые дома, но таких немного. Диспетчерская служба звенигородского подразделения принимает вызовы круглосуточно, но сами работы проводим по мере срочности, и, если нужно, передаем по назначению в другие организации для устранения поломок»,
— подчеркнул Юрий Кондратенков.
Заместитель управляющего директора добавил, что на экстренные вызовы аварийная бригада выезжает незамедлительно, как только приняли заявку.
В первую очередь к таким коммунальным авариям относятся прорывы труб, протечки кранов, канализационные засоры, выход из строя отопительной системы, отключение подачи электричества в подъезде и доме.
Электрики тоже выезжают на «горячие звонки» в срочном порядке и устраняют неполадки, если, к примеру, возникли проблемы с проводкой и в доме появился запах гари.
В том случае, когда ремонтные работы не требуют оперативности и можно подождать до утра, сотрудники аварийной службы выезжают на заявку в дневное время — в рабочие часы. В число таких плановых вызовов входят: замена крана или части трубы на новое оборудование, а также проверка отопительной системы, если плохо греют батареи. Аварийная служба управляющей компании не отвечает за имущество внутри квартиры.
Как отметил Юрий Кондратенков, аварийная бригада работает в три смены круглосуточно, и в ее штате — 3 диспетчера и 12 рабочих: сантехников, электриков, а также специалисты, которые выполняют строительно-ремонтные работы.
Часто в диспетчерскую службу поступают заявки, которые передаются для обслуживания в другое службы: Мособлгаз, Энергосбыт, в компании по ремонту домофонов, а также в теплосети, если прорвало уличные коммуникации.
«Никому из жильцов, звонящих в аварийную службу с проблемой, мы не отказывали в приеме заявки. Если эти работы не в нашей компетенции, то объясняем, что передали заявку соответствующей компании, и она несет ответственность за выполнение работ»,
— поделился Юрий Кондратенков.
Специалисты территориального управления многоквартирными домами Звенигорода АО «Одинцовская теплосеть» проводят мониторинг поступающих в диспетчерскую заявок и берут «на карандаш» самые проблемные дома.
Юрий Кондратенков рассказал, какую работу ведет компания в рамках обслуживания домов/видео: Хавива Фонина
Проблемы решают постепенно: с 2021 года, когда АО «Одинцовская теплосеть» взяла на себя обслуживание домов, такая работа проводится регулярно.
Информация о работе аварийной службы и ее телефоны есть на стендах в домах, которые обслуживает территориальное управление Звенигорода АО «Одинцовская теплосеть», а также в чатах, которые создали жильцы.