Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Число брендов из Азии в России с начала санкций увеличилось в 2 раза

Nikoliers: число брендов из Азии в России удвоилось с начала санкций

Число брендов из Азии в России с начала санкций увеличилось в 2 раза

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников
Автор: Карина Гончарова
31 марта в 03:47

С 2022 года количество азиатских брендов на российском рынке выросло более чем вдвое. По состоянию на март 2025 года в стране работает 71 бренд из стран Азии, что в 2,4 раза больше, чем до введения западных санкций. Такие данные приводит в беседе с «Газетой.Ru» департамент торговой недвижимости консалтинговой компании Nikoliers.

По словам директора департамента Ирины Царьковой, с 2022 по начало 2025 года на рынок России вышли 43 новых азиатских марки. Почти половина из них — 47% — представляют Турцию. Остальные компании — из Китая, Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии. Эксперты ожидают, что до конца 2025 года в Россию зайдут ещё до 25 азиатских брендов, из которых 79% будут работать в фэшн-сегменте, 14% — в сфере бытовой техники, а 7% займутся косметикой и парфюмерией.

Параллельно наблюдается и рост доли китайских автопроизводителей на российском рынке. По прогнозу аналитиков, к концу текущего года на них может прийтись до 90% продаж. Самыми перспективными названы бренды Belgee, Xcite, Tenet, Knewstar и «Москвич». Таким образом, тренд на замещение европейских и американских марок продолжает набирать силу.

Ранее сообщалось, авто из каких трех стран пользуются наибольшим спросом у россиян.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.