Продажи шести китайских автомобильных брендов не достигли даже ста экземпляров в месяц в первом квартале 2025 года. Речь идет о Forthing, VGV, MG, Oting, JMC, Livan, рассказал REGIONS генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
«Почему эти и подобные им марки не взлетели в России? Основная причина провала — это недооценка нашего рынка, непонимание его запросов. Наш потребитель не готов платить за вторичный, ненадежный или переоцененный и неадаптированный под локальные условия продукт», — поделился эксперт.
При этом полный уход автомобильных брендов спрогнозировать сложно. Как считает эксперт, никто не покинет рынок в этом году. Ради сохранения имиджа и оправдания инвестиций некоторые продолжат торговлю.
Какие марки из Китая все же рискуют уйти из России в ближайшее время? Читайте в материале REGIONS.