Жительница Балашихи купила в местном «Перекрестке» красную рыбу, чтобы приготовить из нее стейки. Однако в этот вечер семья осталась без ужина, так как во время разделки женщина обнаружила в рыбе живых червей, сообщил телеграм-канал «Балашиха Рулит».
О шокирующей находке покупательница сразу же сообщила в службу поддержки магазина, но ждать ответа пришлось пять дней. По словам автора поста, в качестве извинений ей подарили 300 рублей бонусами на карту, потратить которые в том же магазине она так и не смогла — оплату ими не принимали.
Только после того, как история разлетелась по соцсетям, представители магазина прислали покупательнице официальный ответ, в котором извинились за некачественную продукцию и предложили компенсацию.
« «Перекресток» снимает с полок эту партию товара, а также проводит выборочную проверку других партий данного производителя. Кроме того, сеть инициирует расследование на производстве поставщика для проверки соответствия производственных процессов всем необходимым нормам. Это первая жалоба на данную продукцию», — сообщили представители торгово-розничной компании.
Покупательнице также пообещали возместить стоимость товара и провести дополнительный инструктаж с сотрудниками службы поддержки.
О более быстром и эффективном способе решения подобных конфликтов REGIONS рассказала юрист Гульназ Измайлова.
«Отказав покупательнице в возмещении стоимости испорченного продукта, сотрудники магазина нарушили Закон РФ «О защите прав потребителей». После отказа покупательница могла сразу обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. В этом случае кроме компенсации магазину выписали бы штраф и акт о дисциплинарной ответственности на должностных лиц», — рассказала эксперт.
Обращение в Роспотребнадзор Московской области можно оставить официальном на сайте ведомства, заполнив готовую форму.
Ранее сообщалось, что в Балашихе мошенники представляются сотрудниками почты.