Жители ЖК «Усадьба Новая Салтыковка» записали видеообращение к президенту с жалобой на работу управляющей компании МУП «БКС», сообщил телеграм-канал «Балашиха Life».
Как рассказали жители жилого комплекса, в результате бездействия УК МУП «БКС», они вынуждены в течение длительного времени оставаться без воды, газа и отопления. Кроме этого, жители пожаловались на частое отключение лифтов, несвоевременный вывоз мусора, редкую уборку подъездов, неоказание услуг по охране территории и несоответствие цены за отопление его реальному объему потребления.
«Мы находимся в трех километрах от Москвы. И при этом у нас отключение воды происходит чуть ли не каждую неделю. Я нахожусь в положении и постоянно думаю, как я в таких условиях буду мыть своего ребенка, если ситуация не изменится. Это касается и газа, и отопления», — рассказала жительница жилого комплекса.
Жалобу рассмотрели в Министерстве чистоты Московской области. Как сообщили в ведомстве, министерство исключило сведения из реестра лицензий Московской области об управлении МУП «БКС» многоквартирными домами по адресам: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, ул. Школьная, № 7 корп. 1, № 7 корп. 2, № 7 корп. 3, № 7 корп. 4, № 7 корп. 5 в соответствии с ч. 3.1 ст. 198 Жилищного кодекса РФ, на основании решений Балашихинского городского суда Московской области.
«Заявлений от других управляющих организаций о внесении изменений в реестр лицензий Московской области, как и протоколов ОСС о выборе иной управляющей организации в отношении данных МКД в министерство не поступало», — добавили в ведомстве.
Дополнительно сообщается, что в корпусах ЖК установлены общедомовые приборы учета:
Кратковременное отключение газа производилось в следствие недопуска собственником жилого помещения представителя АО «Мособлгаз» для проведения работ по ВКГО, а кратковременное отключение водоснабжения было связано с монтажом общедомовых приборов учета тепла.
«В настоящее время коммунальные услуги жителям данных МКД предоставляются в штатном режиме», — подчеркнули в министерстве.
По информации Минчистоты, вопрос качества услуг охраны не регулируется ЖК РФ, но собственники вправе выбрать любую другую организацию, предоставляющую охранные услуги.
По вопросу зимнего содержания территорий в ЖК «Усадьба Новая Салтыковка» обращений в территориальный отдел не поступало. Необходимо, в том числе, учесть аномально бесснежный зимний период.
Обслуживанием лифтового оборудования в ЖК занимается спецорганизация ООО «Лифтремонт». Обращений в территориальный отдел в этой части также не поступало. Как утверждает управляющая организация, лифты находятся в исправном состоянии, функционируют в штатном режиме.
По результатам выезда инспекторского состава с представителями Балашихинской городской прокуратуры факты отсутствия предоставления коммунальных услуг (газоснабжение, водоснабжение, электроснабжения и теплоснабжения) не выявлены.
Ранее сообщалось, что в Балашихе завершили комплексный ремонт пятиэтажки.