В клиентском центре МосОблЕИРЦ Балашихи состоялось ежегодное мероприятие, в ходе которого горожане получили возможность пообщаться с представителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций, а также получить консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
«Количество посетителей в день открытых дверей не превышает обычные дни. Наши жители предпочитают решать вопросы дистанционно через личный кабинет, где оперативно отвечают специалисты. Наиболее частые обращения связаны с передачей показаний счетчиков воды и электроэнергии, а также с проверкой или заменой приборов учета», — отметила Светлана Половникова, руководитель регионального управления Северо-Восток МосОблЕИРЦ.
В офисе МосОблЕИРЦ оказывают помощь клиентам, испытывающим трудности с использованием личного кабинета. Станислав Шигалович, местный житель, обратился к специалистам именно с таким вопросом в рамках дня открытых дверей.
«Я обратился за помощью в освоении личного кабинета: как правильно передавать показания счетчиков и производить оплату. Специалисты оказались компетентными и профессиональными. Я очень доволен их работой», — поделился Станислав Шигалович.
День открытых дверей МосОблЕИРЦ проводится ежегодно в каждом территориальном управлении Московской области, предоставляя жителям всех городских округов возможность задать интересующие вопросы.
Ранее сообщалось, что более десяти километров теплосетей заменят в Балашихе.