Согласно проекту, который представило дорожное ведомство, трасса пройдет через территорию Горенского лесопарка, вдоль Объездного шоссе. Затем дублер пересечет реку Пехорка и «двинется» на восток через Озерный лесопарк. Примерно на середине парка шоссе повернет на север, к Фряновскому шоссе. Здесь дублер уже «трансформируется» в эстакаду, которая пройдет до платформы «Чкаловская».
По предварительным данным, направление дублера начнется от существующей развязки МКАД–Щелковское шоссе. Предполагается, что от МКАД до развязки с Фряновским шоссе дублер будет восьмиполосным — по четыре полосы в каждую сторону, а затем «сузится» до четырех полос, по две в каждую сторону. На всем протяжении трассы будет установлено минимальное ограничение скорости — 90 км/ч.
Для пешеходов обустроят 5 внеуличных переходов, их местоположение предварительно одобрено. Так, первый пешеход появится в районе платформы «Горенки», второй — рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября. Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино. И, наконец, пятый внеуличный переход, согласно одобренному проекту, появится у остановки «Совхоз» на Щелковском шоссе.
Напомним, что строительство дублера Щелковского шоссе — одна из самых актуальных проблем для жителей Балашихи. Она обсуждается уже много лет, однако горожане так и не пришли к единому мнению: нужна им новая трасса или нет? Так, одни люди убеждены, что нужно сохранить Горенский лес, который является «легкими» Балашихи, другие считают, что самое главное — построить дублер «Щелчка», чтобы люди каждый день не стояли в многокилометровых пробках до Москвы и обратно.
По предварительным данным, строительство дублера начнется в 2025 году и завершится в 2028 году.