Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Выделенка на Горьковском шоссе сократила время движения автобусов вдвое

Выделенная полоса для общественного транспорта на федеральной трассе М-7 в качестве эксперимента заработала с января в Балашихе. Она будет функционировать как минимум до конца зимы.

Выделенка на Горьковском шоссе сократила время движения автобусов вдвое

Фото Ирины Мальцевой
Автор: Валентина Соловьева
24 января в 16:00

Едем в два раза быстрее

Общая протяженность выделенок составляет 15 километров. Они проходят от Балашихи до пересечения с Транспортной улицей.

Несмотря на то, что автодорога изначально не проектировалась под такую полосу, в Москве и области предполагают, что полоса позволит улучшить работу межрегиональных маршрутов, сократить время в пути для более чем 70 тысяч пассажиров, благодаря тому что автобусы не будут стоять в пробках.

Житель микрорайона Сакраменто Даниил Зобо ездит ежедневно по маршруту ТЦ «Контур» в Балашихе до метро Новогиреево.

«Если у тебя нет машины, очень удобно ехать по выделенной полосе. Я оценил. Многие люди, как и я раньше, долго по пробкам добирались от Балашихи до Москвы и обратно. Сейчас время в пути сократилось. Едем почти в два раза быстрее», 

— отметил житель округа.

Однако автолюбители считают, что выделенки наоборот приводят к дополнительным пробкам на шоссе, ведь автодорога изначально не проектировалась под них.

Полоса дает преимущество десяткам тысяч жителей

По словам замглавы администрации Балашихи Алексея Ковалёва, на сегодняшний момент полоса для общественного транспорта не используется на все 100 % для удовлетворения потребности жителей, но уже сейчас от тех, кто пользуются общественным транспортом, поступают позитивные отзывы.

«Знаю, что по признанию автолюбителей выделенная полоса создает проблемы и приводит к заторам, но при этом действительно большое преимущество она даёт общественному транспорту и десяткам тысяч жителей городского округа», 

— отметил Ковалёв.

Как сообщили в региональном Минтрансе, на заторы также влияют недобросовестные водители, нарушающие ПДД. Тем не менее общественный транспорт на этом участке стал двигаться быстрее.

«На сегодняшний день в среднем время пути автобуса сократилось на 10 минут, а у автомобилистов, в зависимости от пути их следования, увеличилось примерно на 5-7 минут», 

— сообщили в ведомстве.

За транспортом следят

Немного разгрузить М-7 помог запуск трассы М-12 «Восток», по которой можно попасть из Москвы в Казань. Перепуск с М-7 на М-12 составил около 10-12 % от общего потока. Дорожно-транспортную ситуацию тщательно мониторят и анализируют. 

«В настоящее время существуют две методики. Одна из них основана на данных ГЛОНАСС, автоматически передаваемой каждую минуту, вторая — на распознавании государственных регистрационных знаков камерами контроля скорости», 

— пояснили в Минтрансе.

Вопрос о продлении на весенний, летний и осенний период рассмотрят с учетом сроков настройки и установки камер фотовидеофиксации и реальной оценки работы выделенной полосы. Когда будет проведена корректировка расписания на автобусах, тогда можно будет корректно оценить и рост пассажиропотока.  

«По опыту ввода выделенных полос в других регионах и в других городах МО, рост пассажиропотока продолжается как минимум год после улучшения условий передвижения пассажиров общественного транспорта»,

— добавили в ведомстве.

Напомним, что проект реализуется по инициативе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.