Мошенники не способны осуществить взлом «Госуслуг» через внешние воздействия. Для доступа к аккаунтам они заставляют пользователей самостоятельно передавать коды для входа. Об этом сообщили в телеграм-канале Министерства цифрового развития РФ.
«Взломать «Госуслуги» с помощью внешнего воздействия невозможно. Мошенники используют методы социальной инженерии, чтобы пользователи сами сообщили им данные для входа в личный кабинет. Поэтому нужно всегда оставаться внимательным», — проинформировали в ведомстве.
В Минцифры порекомендовали не сообщать никому данные для входа на «Госуслуги» и проверять адрес страницы перед вводом информации. Также важно устанавливать только официальные приложения и использовать антивирусные программы.
Граждан предупредили, что в случае обнаружения подозрительной активности на сервисе нужно подтвердить свою учетную запись через онлайн-банк или посетить многофункциональный центр для смены привязанного номера. Для сохранности данных в личном кабинете «Госуслуг» на 72 часа блокируется доступ к таким услугам, как получение выписки 2-НДФЛ и информация из бюро кредитных историй. Кроме того, сервис не позволяет авторизоваться через госпортал на сайтах микрофинансовых организаций.
Ранее сообщалось, что мошенники начали обманывать пожилых с самозапретом на выдачу кредитов.