Основатель и лидер старейшего в России мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдастанов уверен, что малый транспорт нужно поддерживать, а не чинить ему препятствия.
«Какой смысл тогда в малом транспорте? Он ведь так сильно спасает город во время пробок, улучшает экологию, занимает минимум места на парковках. У нас уже и так почти не осталось зеленых деревьев вокруг домов, все выпилено, негде машину поставить. Обязательно нужно развивать малый транспорт, делать его максимально удобным и возможным для использования. Не надо чинить препятствия», — заключил Залдастанов.
Заместитель председателя комитета Мособлдумы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Максим Коркин также отметил удобство мотоциклов, их маневренность по сравнению с автомобилем.
«В условиях перегруженных транспортом городских улиц мотоцикл является весьма удобным средством передвижения. Основной довод — „железный конь“ позволяет лавировать в автомобильном потоке во время пробок и тем самым экономить драгоценное время. Однако, как показывает практика, периоды весна-лето и отчасти осень сопровождаются ростом аварийности среди водителей и пассажиров двухколесных механических транспортных средств», — отметил депутат.
По мнению Максима Коркина, основная причина происшествий — нарушение ПДД самими байкерами, а также не всегда качественная подготовка и обучение владельцев двухколесного транспорта.
«Безопасность, безусловно, должна быть в приоритете. Но необходимо учитывать мнение как самих мотоциклистов и автомобилистов, так и надзорного ведомства, которое отвечает за безопасность на дорогах. Также необходимо усилить работу по созданию условий для обучения навыкам вождения двухколесных механических ТС», — заключил региональный парламентарий.
Ранее REGIONS сообщал, что в Москве произошло восемь ДТП с мотоциклистами еще до официального открытия мотосезона.