
Мошенническая реклама попадает в мобильные игры и приложения, популярные у российских пользователей, через иностранные рекламные компании. Как пояснил IT-эксперт Кирилл Левкин в беседе с «Газетой.ру», основные источники такой рекламы — фирмы, зарегистрированные в США, Сингапуре и Ирландии.
Механизм работы заключается в том, что разработчики встраивают в свои продукты специальные рекламные модули для показа баннеров. Конкретный контент подбирается с помощью систем автоматизированной покупки рекламы, причем сами создатели приложений часто не знают, какая именно реклама будет демонстрироваться, рассказал Левкин.
Большинство этих платформ принадлежит компаниям из трех указанных стран, что значительно осложняет блокировку вредоносных объявлений и расследование инцидентов. Соответствующие запросы из России обрабатываются не всегда оперативно, а зачастую и вовсе игнорируются, отметил эксперт.
Ранее REGIONS сообщал жителям Подмосковья, что у Роскомнадзора появилась новая методика блокировки сервисов VPN.