Аферисты разработали новую схему мошенничества. Представляясь сотрудниками управляющей компании, они предупреждают о замене подъездной двери и просят назвать «код от домофона», пришедший в СМС. Об этом news.ru рассказала дочь одной из пострадавших от мошенничества.
Пожилая женщина продиктовала аферистам код, не догадавшись, что он не имеет никакого отношения к подъездной двери — злоумышленники взломали ее аккаунт на «Госуслугах».
«Эти вражины на той стороне трубки тут же, не положив трубку, между собой стали говорить о блокировке ее «Госуслуг», стоимости недвижимости, которая на ней значится, ФИО, адрес. Все это почти скороговоркой», — поделилась женщина.
Пострадавшие незамедлительно отправились в МФЦ, где узнали, что стали далеко не первыми, кто попался на подобную уловку.
Ранее сообщалось о том, почему мошенников заинтересовали кредитные договоры жителей Подмосковья.