В этом году подмосковная Система-112 обработала свыше 1,9 млн обращений от жителей и гостей региона. Об этом информирует Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Ежедневно операторы экстренной службы принимают в среднем 35 тыс. вызовов, обеспечивая оказание незамедлительной и квалифицированной помощи.
Как подчеркивается, основной задачей Системы-112 является оперативное реагирование на сигналы от тех, кто попал в беду. Подмосковная служба экстренной помощи постоянно совершенствует свою работу, уделяя особое внимание оказанию помощи различным категориям населения.
В Системе-112 круглосуточно дежурят операторы, в число которых входят психологи и лингвисты. Обратиться за помощью можно в любое время суток, позвонив по номеру 112 с любого телефона, через мобильное приложение «112 МО», SMS-сообщение, видеопрограмму Skype или систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Ранее сообщалось, что за 10 лет работы Система-112 в Подмосковье приняла 98 млн вызовов.