Свыше 2 тыс. электронных договоров на техническое обслуживание газового оборудования заключили жители Подмосковья через региональный портал госуслуг. По данным пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, услуга стала доступна в рамках эксперимента по цифровизации ЖКХ, который проводится совместно с федеральным правительством.
Как пояснили в ведомстве, для оформления договора необходимо авторизоваться через ЕСИА и заполнить электронную форму в разделе «Дом и ЖКХ». Подписать готовый документ можно с помощью Госключа — электронной подписи для граждан. После этого договор появляется в личном кабинете пользователя и дает возможность дистанционно заказывать ремонт оборудования, поверку счетчиков или возобновление подачи газа.
Услуга доступна собственникам и нанимателям жилых домов или квартир в многоквартирных домах. По словам представителей министерства, переход на электронный документооборот значительно упрощает процесс оформления договоров и сокращает время на организацию технического обслуживания газового оборудования.
Эксперимент по цифровизации газового хозяйства в Подмосковье показал востребованность электронных сервисов среди населения. Власти региона отмечают, что подобные инновации не только повышают удобство для граждан, но и способствуют развитию цифровой инфраструктуры в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Ранее сообщалось, что социальная газификация идет в 51 городе и поселке Подмосковья.