Ловко скроенный роман-обманка. Владелицу лондонского архитектурного бюро просят перед работой закинуть 3-летнего племянника в детский сад. Ее отвлекает телефонный звонок, она забывает про спящего на заднем сиденье ребенка и оставляет его на три часа на солнцепеке в автомобиле. Вспоминает, когда звонит его отец (муж младшей сестры), взволнованный тем, что до сада сына так и не добрался. И не доберется — умер от гипертермии.
Далее идет судебный процесс, перемежаемый экскурсами в прошлое сестер — они рано остались без родителей, рано вышли замуж, у старшей не ладится с деторождением, да и младшую счастливицей не назовешь — ее первый сын родился с буллезным эпидермолизом (кожа травмируется от малейшего прикосновения), и через три года умер в муках. Потом родился второй сын, которого и забыли в раскаленном автомобиле.
Присяжные выносят старшей сестре вердикт: невиновна, и это как-то странно. А дальше будет еще страннее — и история вывернется буквально наизнанку.
Героиня — актриса, как это говорится, без ангажемента, живет в Лондоне с невнятным бойфрендом и кое-как работает секретарем на подмену, но и с этой службы ее увольняют. Зато возникает роскошное предложение — стать компаньонкой жены босса, причем на западном побережье Франции. Домик с бассейном во французской глуши, оливковые рощи, виноградники, океан — и героиня, разумеется, едет. Навстречу всему, чем славен жанр триллера.
В послесловии сказано, что писательница вдохновлялась личным опытом работы помощницей по хозяйству в винодельческом поместье — судя по всему, там было непросто все.
«До февраля», Шамиль Идиатуллин
Роман вполне может возглавить хит-парад самых зловещих книг. Что происходит: наше время, провинциальный город, умненькая первокурсница скандалит с преподом-сексистом и бросает универ перед летней сессией, видавшая виды журналистка получает заманчивое предложение о работе и берет первокурсницу себе помощницей — к выборам областное правительство решает «возродить» литературный журнал «Пламя», первый номер должен состоять из микса архивных материалов и чего-то новенького.
Умненькой поручено нарыть в архиве что-то интересное. Она утыкается в скверно написанный роман: серийный убийца делится мыслями по каждому из своих преступлений. Одновременно ее старшая коллега ищет актуальный тру крайм для лонгрида. И все живо общаются (плюс широкая общественность) в чате про судьбы нового «Пламени».
И тут начинается: серийный убийца-писатель мало того, что оказывается настоящим, так он продолжает убивать — после десятилетнего перерыва. И еще он очень, очень изобретателен. Читать по-настоящему страшно. Оторваться практически невозможно.
Ранее REGIONS рекомендовал три предельно напряженных триллера из жизни студентов.