Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В ходе деловой игры бронницкие студенты разобрались с толкающей и тянущей системами управления

В ходе деловой игры бронницкие студенты разобрались с толкающей и тянущей системами управления

Фото: vk.com/ Бронницкий автомобильно-дорожный колледж
Автор: Наталья Фомина
Сегодня в 12:15

Студенты бронницкого автомобильно-дорожного колледжа приняли участие в коллективной работе по построению производственного процесса, чтобы на практике понять разницу между «выталкивающей» и «вытягивающей» системами управления.

Фото: vk.com/ Бронницкий автомобильно-дорожный колледж
Фото: vk.com/ Бронницкий автомобильно-дорожный колледж

В ходе имитационной деловой игры студенты разобрались с поставленными вопросами:

  • В чем сущность толкающей системы?
  • В чем сущность тянущей системы управления?
  • Где впервые была реализована тянущая система и какое носила название?

Деловая игра состояла из четырех этапов:

На I этапе строился традиционный производственный процесс изготовления заказанной модели из конструктора. Отмечалась продолжительность производственного цикла. Для этого студенты использовали специальные формы заказа.

На II этапе ребята определяли потери, которые можно было устранить из процесса, а именно: ненужную транспортировку, запасы, лишние передвижения, ожидания, перепроизводство, дефекты, излишнюю обработку.

На III этапе игроки моделировали «тянущую» систему управления и снова оценивали процесс по изменению времени производственного цикла.

Заключительный IV этап был посвящен анализу имитационной игры. Студенты сравнивали две системы управления на производстве, отмечали их достоинства и недостатки, предлагали пути дальнейшего улучшения производственного процесса.

Ранее REGIONS рассказывал, как студенты бронницкого колледжа дискутировали на тему, зачем вообще надо учиться.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.