
С начала 2025 года сотрудники МФЦ городского округа Бронницы приняли около 55 тыс. заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг. По информации центра, примерно пятая часть обращений пришлась на услуги Росреестра, которые включают регистрацию недвижимости и земельных участков. Об этом сообщило Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В цифровой зоне МФЦ проведено свыше 19 тыс. консультаций, а специалисты контакт-центра обработали более шести тыс. звонков, уточнили в ведомстве. Такой подход позволяет заявителям получать разъяснения по оформлению документов и процедурам через онлайн-сервисы и телефонию, сокращая время личного визита.
Директор МФЦ г. о. Бронницы Ольга Мациборок отметила, что для центра важны не только показатели по количеству оказанных услуг, но и качество сервиса. По ее словам, по итогам 2025 года уровень удовлетворенности заявителей достиг 98,71%. Руководитель подчеркнула, что сотрудники продолжают совершенствовать обслуживание, чтобы каждый визит в МФЦ был максимально понятным, быстрым и комфортным.
Особое внимание в МФЦ уделяется обратной связи от жителей. В текущем году заявители оставили 58 отзывов и более 40 раз направили предложения и пожелания по улучшению работы центра. Полученные комментарии помогают повышать удобство получения услуг и улучшать организацию работы.
Обратиться в МФЦ можно с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 по адресу: г. Бронницы, ул. Кожурновская, д. 73.
Ранее REGIONS сообщал, что жители Бронниц могут узнать о работе офисов МФЦ с помощью чат-бота в MAX.