Сергей уже оценил все преимущества: хорошая оптика, удобная кабина, регулировка руля, многофункциональные сидения, система климат контроля. В автобусе несколько видеокамер, которые обеспечивают обзор как снаружи автобуса, так и в салоне, у каждой двери.
Для удобства пассажиров — кресла с поднимающимися подлокотниками, usb-розетки для зарядки мобильных телефонов и механические аппарели для маломобильных.
Водитель-именинник родился в Котельниках, потом семья переехала в Люберцы. Тяга к мотоциклам, мопедам и прочим средствам передвижения у Сергея была с детства: с отцом ходил в гараж, смотрел, как ремонтируют машины. Первым автобусом, на котором он работал, стал ЛиАЗ.
«В автобусе был двигатель рядом с водителем, было очень шумно. Но ничего, он уже был на автомате, ездил на нем по Люберцам», — рассказывает Сергей.
Со временем открыл категории: грузовую, под прицеп и на автобус. Пошел работать в Люберецкий автопарк, в автоколонну № 1787. Сейчас он водитель первого класса — это высшая квалификация, которая присваивается сотрудникам Мострансавто. Ездит без нарушений, ДТП и жалоб от пассажиров. Свою работу очень любит и говорит, что никогда не жалел о выборе профессии.
Чего только не случается на трассе, иногда приходится и спасателем работать.
«Доехали до автостанции и я слышу, мяукает кто-то. Искал, но так и не понял — где. Приехал на яму, посмотрел, а котенок запрыгнул на мост (балка под днищем автобуса — прим. редакции), спрятался и сидит там. Он проехал, наверное, километров 30! Достали котенка, пристроили», — рассказывает Сергей одну из своих бесчисленных историй.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что автобусы остаются самым востребованным и доступным общественным транспортом для жителей Подмосковья.
Ранее Regions рассказывал, как узнать точное время прибытия автобуса в Бронницах.