Создать преимущество перед объявлениями конкурентов — самое естественное желание любого продавца. Некоторыми соображениями о том, как этого достичь, поделился ведущий эксперт по загородному направлению агентства «Этажи» (Москва) Дмитрий Овечкин.
Главный фактор успеха — качество фото и видео выставленного на продажу объекта. Даже простой видеоряд повышает заинтересованность, а уверенный закадровый рассказ может буквально стать решающим.
«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— рассказал эксперт.
Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Ощущение простора даст съемка на широкоугольный объектив и достаточно яркий свет.
«Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,
— пояснил риелтор.