Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Эксперт назвал главный прием выгодной презентации дома на продажу

Продажа дома или дачи — ответственный процесс, и хотя многие аспекты сильно упростили онлайн-сервисы объявлений, путь к выгодной сделке для многих под завесой тайны, сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня».

Эксперт назвал главный прием выгодной презентации дома на продажу

29 ноября 2023 в 13:19

Создать преимущество перед объявлениями конкурентов — самое естественное желание любого продавца. Некоторыми соображениями о том, как этого достичь, поделился ведущий эксперт по загородному направлению агентства «Этажи» (Москва) Дмитрий Овечкин.

Главный фактор успеха — качество фото и видео выставленного на продажу объекта. Даже простой видеоряд повышает заинтересованность, а уверенный закадровый рассказ может буквально стать решающим.

«Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,

— рассказал эксперт.

Что касается фотографий, на них должно быть минимум деталей. Ощущение простора даст съемка на широкоугольный объектив и достаточно яркий свет.

«Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере»,

— пояснил риелтор.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.