В поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах Чехова установили специальные QR-коды на дверях врачебных кабинетов. С их помощью пациенты могут отправить свои жалобы, положительные отзывы или предложения в отдел качества. Об этом рассказал главный врач больницы Андрей Попов.
Как отметил Попов, жители округа могут легко отсканировать код с помощью своего смартфона, после чего они будут перенаправлены в специальный телеграм-канал. В этом канале пациенты могут сообщить о возникших проблемах, поблагодарить своих лечащих врачей или предложить идеи по улучшению работы медицинского персонала. Все полученные заявки, отзывы и предложения будут оперативно зарегистрированы и проанализированы, а также получат ответ.
В местные медицинские учреждения ежедневно обращаются более двух тысяч пациентов, и для учета их мнений и пожеланий, а также для решения возникающих вопросов, в Чеховской больнице был организован отдел качества. Связаться с ним также можно в телеграм-аккаунте.
Ранее сообщалось о том, что жители Чехова могут проверить здоровье в передвижном ФАПе.