Активные долголеты из Черноголовки познакомились с историей и культурой отечественного производства, а также с брендами, которые стали символами качества и надежности. В Сергиевом Посаде, знакомом россиянам по историческим памятникам и духовному наследию, работает музей брендов. Там множество экспонатов, включая упаковки, рекламные материалы и образцы продукции известных российских брендов. По представленным экспонатам интересно следить за дизайном упаковки, какие технологии использовались в производстве и как бренды адаптировались к меняющимся условиям рынка.
«Я словно окунулась в свою молодость! Такие добрые воспоминания вызывает посещение данного музея, практически каждый экспонат мне здесь знаком!» - поделилась своими впечатлениями участника Активного долголетия Терновая Ольга Николаевна.
Как отметили в Министерстве Социального развития Московской области, такие мероприятия способствуют формированию уважительного отношения к отечественным товарам и пониманию важности поддержки местного производителя.
Участниками клуба «Активное долголетие» могут стать женщины от 55 лет и старше, мужчины от 60 лет и старше, при наличии социальной карты жителя Московской области. Губернаторская программа «Активное долголетие» действует с 2019 года. Ее задача — вовлечь пожилых людей в творчество, занятия физкультурой, получение новых знаний и навыков.
Записаться на активности и получить информацию можно по адресу: г. Черноголовка, ул. Центральная, д. 10А. Телефон для справок: 84965245588.
Есть также сайт программы «Активное долголетие». Там можно не только узнать, как и где можно посетить творческие и спортивные занятия, но и записаться на ближайшие экскурсии, а также сведения о социальных услугах, которыми может воспользоваться пенсионер.
Ранее сообщалось, что долголеты из Черноголовки узнали, как связаны шелк и Щелково.