«К примеру, управляющая организация ООО „УК Варта“ устранила течь кровли дома № 78 в деревне Митькино. А МУП „Управление благоустройства Дмитрова“ провело уборку подъездов дома № 3 в микрорайоне имени Константина Аверьянова», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (16 заявок);
— Устранить неисправность дверей и запирающих устройств (9);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (5);
— Устранить неисправность кровли (5);
— Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома (4).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.