
Музей-заповедник «Дмитровский кремль» встретил представителей туристической индустрии из Москвы и Подмосковья, а также блогеров-путешественников.
«Перед нами стояла сложная задача — за несколько часов представить туристический потенциал нашего музея. Гостям мы показали главные достопримечательности и точки притяжения Дмитрова, среди которых: Борисоглебский мужской монастырь, Успенский собор, Историческая и Советская площади, мемориал «Вечный огонь». Особенное внимание уделили музейным экспозициям», — рассказали в дмитровском музее.
Такие встречи, рекламные туры, помогут привлечь новых туристов и в перспективе повысит узнаваемость как музея, так и всего Дмитровского округа.
«Экскурсии, интерактивные программы, туристические маршруты — мы охватили все, что может заинтересовать людей, как впервые посетивших город, так и тех, кто хочет более подробно познакомиться с историей и жизнью края», — добавили в дмитровском музее.
В следующем рекламном туре сотрудники дмитровского музея обратят внимание коллег экспозициям и музейным объектам для работы с детской аудиторией.
Ранее REGIONS сообщал программу «Ночи искусств» в Дмитровском музее и график работы в праздники.