Соглашение предусматривает проведение широкоформатной рекламно-информационной кампании и реализацию совместных проектов: внешнее брендирование автобусов, размещение тематического контента на экранах в салонах транспортных средств, трансляцию аудиороликов на автовокзалах и автостанциях предприятия, проведение совместных спортивных мероприятий, также в залах ожидания на транспортных объектах компании появятся точки продаж сувенирной продукции ЦСКА. В рамках совместных проектов хочется отдельно отметить выпуск карты «Стрелка» с уникальным дизайном по случаю юбилея Центрального спортивного клуба Армии. Все задумки партнеры реализуют до конца мая этого года.
Напомним, что на прошлой неделе, АО «Мострансавто» и ЦСКА заключили соглашение об информационном сотрудничестве. Торжественное подписание документа, приуроченного к 100-летию Центрального спортивного клуба Армии.