Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Выезд с Пироговки к Дмитровскому шоссе станет удобнее к концу 2024 года

К концу года завершится строительство Мытищинской хорды, а также реконструкция Пироговского и Афанасовского шоссе. Для комфортного выезда с Пироговки к Дмитровскому шоссе к концу 2024-го будет также реконструирован участок Афанасовского шоссе протяженностью 2,27 км.

Выезд с Пироговки к Дмитровскому шоссе станет удобнее к концу 2024 года

Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО
Автор: Оксана Лапшина
25 января в 15:00

Этот проект реализуется для создания наиболее комфортной транспортной обстановки для жителей, как города Мытищи, так и всей Московской области.

 Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил, как реализуются эти важные для жителей региона инфраструктурные проекты. Губернатор провел штаб, а также за рулем автомобиля проехал по уже готовым участкам Мытищинской хорды и Пироговского шоссе.

Фото: Антон Чернов 
Фото: Антон Чернов 

«Мытищинская хорда — это концессионная дорога, которую мы откроем в конце года. 16 километров будут связывать Ярославское и Дмитровское шоссе. По сути, она станет дублером очень загруженного Осташковского шоссе. Знаю, что жители его очень ждут. Понимаем, насколько важно сдать дорогу в срок, поэтому держим все на контроле»,

— сказал Андрей Воробьев.

На новой дороге не предполагается устанавливать шлагбаумы, здесь будет действовать система оплаты «Свободный поток». Это увеличит пропускную способность, а водители смогут оплачивать проезд через транспондер, используемый на других платных дорогах. Полная стоимость проезда от Ярославки до Дмитровки составит порядка 160 рублей.

После запуска автомагистрали также проработают вопросы оптимизации схем движения на существующих маршрутах или запуск новых. Проезд общественного транспорта по хорде будет бесплатный.

Дорога построена почти на ¾. Жители беспокоились, что работы ведутся медленно. Однако вызвано это необходимостью переноса коммуникаций.

«Нам немного препятствовали воздушные линии электропередачи 500 кВ и 220 кВ на Осташковском участке строящейся хорды. Мы надеемся, что наши коллеги из ресурсоснабжающей организации «Россети» переустроят эти коммуникации в срок, что позволит нам без задержек завершить строительство объекта в 2024 году»

— прокомментировал первый заместитель генерального директора строительного дивизиона Группы „ВИС“ Игорь Фирсов.

Сейчас на объекте задействовано более 150 единиц техники и 750 человек (весной планируется увеличить количество рабочих до 1200). На 10,7 километрах уже уложен верхний слой асфальта. Монтируются шумоизоляционные экраны, обустраиваются ливневки. Практически завершено строительство 7 из 13 очистных, а также большая часть мостовых сооружений.

Проектом предусмотрено 11 путепроводов и мостов, которые входят в состав 6 транспортных развязок. Сегодня все эти 11 объектов в работе, при этом 8 из них имеют высокую степень готовности — больше 95%. Еще 3 находятся в стадии активного строительства. Это Афанасовская и Осташковская развязки, а также наш самый большой путепровод — через железную дорогу на Ярославском направлении.

Фото: Дмитрий Белицкий
Фото: Дмитрий Белицкий

Новая дорога значительно улучшит транспортную ситуацию для порядка 850 тысяч жителей Мытищ, Долгопрудного, Королёва, Пушкино. Она разгрузит Пироговское и Осташковское шоссе, а также северный участок МКАД более чем на 20%. Время в пути до Москвы составит всего час, а от Ивантеевки до Долгопрудного в часы пик можно будет доехать за 20-25 минут вместо 90.

Губернатору доложили на штабе, что к концу года запланировано завершить реконструкцию Пироговского шоссе — от участка, где дорога примыкает к Олимпийскому проспекту, до Мытищинской хорды. В часы пик пробки здесь достигают 7-9 баллов, люди стоят в заторах по 1,5-2 часа. Сейчас работы выполнены уже на 25%.

Параллельно с этим на Пироговском шоссе идет строительство нового путепровода через ж/д. Он будет состоять из двух частей. После завершения работ на правой его стороне (готовность сейчас — 80%) сюда переключат движение транспорта, и приступят к демонтажу старого путепровода. А затем начнут возводить левую сторону нового искусственного сооружения. Работы должны завершить до конца 2024 года.

Фото: Дмитрий Белицкий
Фото: Дмитрий Белицкий

Для комфортного выезда с Пироговки к Дмитровскому шоссе к концу 2024-го будет также реконструирован участок Афанасовского шоссе протяжённостью 2,27 км. Его расширят с 2 до 4 полос, а в некоторых местах — до 6. Здесь предусмотрено строительство 3 надземных переходов, обустройство пешеходной зоны по обеим сторонам дороги, установка шумозащитных экранов и остановочных павильонов для общественного транспорта.

На этом участке не будет светофоров, в результате чего он плавно интегрируется в строящуюся Мытищинскую хорду. Дорога свяжет Дмитровку и Ярославку, значительно улучшит транспортную доступность жилых кварталов в Мытищах.

Кроме этого, продолжается строительство съезда на примыкании к Дмитровскому шоссе.