По статистике, на номер "112" за скорой помощью обращатся около 70% звонящих. С начала года операторы Системы-112 приняли свыше 2,5 млн сообщений, адресованных медикам. Поэтому в системе разработали алгоритм, который существенно сокращает время приезда скорой на вызов. Оператор автоматически передает все данные диспетчеру скорой, и бригада врачей, уже имея все данные о происшествии, незамедлительно выезжает на место.
В Системе-112 также действует функция СМС-информирования. Заявитель после звонка получает сообщения: во сколько оператор принял вызов, каков его статус — экстренный или неотложный, через сколько приедет бригада и том, что медики уже на месте. В мобильном приложении "112 МО" можно воспользоваться функцией отслеживания маршрута скорой. Пользователи увидят движение машины на карте в режиме онлайн.