Мошенники звонят, пишут в мессенджеры, используют видеозвонки, при этом выдавая себя за «горячую линию» и показывая логотип компании. Они могут требовать оплату несуществующего долга или предлагать установить программу для передачи показаний, попросив у жителей Долгопрудного код подтверждения, паспортные данные, пароль от Госуслуг и другую конфиденциальную информацию.
Информация о наличии задолженности и сроках поверки счетчиков доступна в личном кабинете и мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», по телефону 8-499-499-444-01-00 или в клиентских офисах Единого информационно-расчетного центра.
Чтобы узнать больше о приборах учета электроэнергии, следует посетить сайт Мосэнергосбыта www.mosenergosbyt.ru. В разделе «Часто задаваемые вопросы» долгопрудненцы смогут найти подробную информацию. Или можно связаться с представителями компании по телефонам 8-499-550-9-550 и 8-499-550-88-99.
Сведения о задолженности можно уточнить, позвонив по номерам телефонов, указанным на оранжевых или синих долговых извещениях МосОблЕИРЦ: 8-936-501-73-09 и 8-919-92-38-28. Кроме того, информацию о наличии и сумме долга можно получить через контактный центр по телефону 8-499-444-01-00, а также через личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или с помощью мобильного приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
В октябре МосОблЕИРЦ направит долговые извещения жителям, имеющим задолженность по оплате коммунальных услуг свыше трех месяцев и превышающую 10 тыс. руб. В них будет указана общая сумма долга, включая текущие начисления, но исключая долги за газ и электроэнергию, оплачиваемые отдельно через Мосэнергосбыт.
Если к моменту получения извещения долг уже был оплачен, но оплата прошла после формирования и печати извещения, МосОблЕИРЦ рекомендует оплатить текущий платежный документ, в котором указаны актуальные суммы начислений и долга, если таковой имеется.
Ранее REGIONS сообщил, что долгопрудненцам рассказали о популярных мошеннических схемах в 2024 году.