В разгаре приемная кампания МФТИ, куда уже подано более 2000 заявлений. Несмотря на цифровой формат подачи документов, многие абитуриенты и их родители лично приезжают в университет, чтобы узнать об обучении в одном из ведущих технических вузов страны.
Для ответов на ключевые вопросы о жизни на Физтехе вуз традиционно проводит родительское собрание. В этом году очно мероприятие посетили около 500 человек, а более 2000 присоединились онлайн. Гостям показали учебные аудитории, лаборатории и общежития, а также дали возможность пообщаться с представителями администрации.
«Я приятно удивлена открытостью МФТИ. Здесь честно и подробно отвечают даже на самые сложные вопросы. Мой сын — победитель Всеросса, он много ездил по стране и много общался, но учеба в вузе — это новый этап, и я переживала: как он адаптируется вдали от дома, каким будет его окружение, получит ли он необходимую поддержку? После разговора с представителями университета я успокоилась — здесь действительно помогут. Теперь я уверена, что у него все получится», — поделилась мама абитуриента из Коломны Марина Абрамова.
Особое внимание уделили условиям проживания: все студенты, включая жителей Москвы и Подмосковья, могут получить место в общежитии.
Также обсудили собеседования, которые помогают абитуриентам определиться с программой, а вузу — лучше узнать будущих студентов.
«На собеседовании мы стремимся создать открытую и доверительную атмосферу. Они никогда не превращаются в экзамен с критикой или психологическим давлением. Напротив, мы ведем спокойную, доброжелательную беседу. Главная цель такого общения — понять, как человек мыслит, умеет ли логически рассуждать, насколько он эрудирован», — пояснил Герман Щелик, заместитель директора Физтех-школы аэрокосмических технологий.
По данным приемной комиссии, в этом году МФТИ выделил 1092 бюджетных места. Особый интерес вызывает новый набор в Высшую школу современной математики — проект, открытый в 2024 году.
Ранее REGIONS сообщил, что торжественная церемония награждения лучших выпускников прошла в Долгопрудном.