Острая нехватка инженеров подчеркивает важность популяризации технического образования и привлечения школьников в науку и технологии. Проект Фонда развития Физтех-школ «Наука в регионы 3.0» с помощью современных методик помогает мотивировать учащихся и делает обучение точным наукам более интересным и познавательным.
«Наука в регионы» получил статус и масштаб федерального проекта неслучайно. Этот результат достигнут благодаря 15 летней работе Фонда с регионами, запросу со стороны образовательных организаций, педагогов и самих школьников. Экспертиза, привлечение педагогов и обучение по системе Физтеха — это наши слагаемые успеха. И здесь несомненно, сыграло роль повышение престижа инженерной специальности для сохранения технологического суверенитета России», — прокомментировал Андрей Богданов, исполнительный директор Фонда развития Физтех-школ, руководитель Технопарка Физтех-лицея имени П. Л. Капицы.
Проект «Наука в регионы 3.0» сотрудничает с рядом университетов, среди которых Тверской государственный университет, Нижегородский государственный педагогический университет, Пермский государственный национальный исследовательский университет, Уфимский университет науки и технологий, а также другие учебные заведения в регионах России.
Проект реализуется в несколько этапов: анализ регионов и определение перспективных направлений, обучение педагогов по «Системе Физтеха» и внедрение стратегии развития профильных школ в сотрудничестве с вузами и предприятиями.
Так, школы-партнеры получают стратегии развития и менторство от экспертов МФТИ, вузы — повышение качества образования и развитие преподавателей, предприятия — подготовленные кадры, которые стажируются и трудоустраиваются в компании.
Ранее REGIONS сообщил, что cуперзащищенная флешка из МФТИ запоминает компьютеры и маскирует данные.