Он отметил, что перед праздниками особой популярностью пользуются новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишура и другие тематические украшения. Также пользователи маркетплейсов активно ищут сувениры, закупают упаковку и т. д.
«В качестве подарков граждане активно покупают игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— сообщил специалист.
По его словам, стоит учитывать и тот факт, что на маркетплейсах перед праздниками наблюдаются распродажи конца года. В связи с этим многие продавцы за ноябрь-декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми.
«Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится до 2-3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок»,
— отметил Евгений Трифонов.