Как рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, житель дома № 13 по Дирижабельной улице просил обеспечить электроснабжение по постоянной схеме — заявку выполнило ООО «Стройжилинвест-Эксплуатация». А жильцу дома № 80 корпус 1 на Лихачевском проспекте сотрудники управляющей организации МУП «ДГБ» установили счетчик водоснабжения с фильтром.
Среди единичных заявок жителей округа также — замена регулятора давления, смена выключателя скрытой проводки, ремонт запирающего устройства входной двери подъезда и устранение повреждений крепления газопровода.
Рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Напомним, управляющая организация обязана взять в работу обращение жителей в Единую диспетчерскую службу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что прямые каналы связи с жителями помогают решать больше проблем в сфере жилижно-коммунального хозяйства.