Увеличение спроса на электронику, одежду и товары для дома наблюдается ближе к Новому году, и это связано с традициями празднования, а также с поиском идеальных подарков и подготовкой к грядущим торжествам.
«Согласно аналитике, в основном спрос на маркетплейсах растет на новогодние атрибуты: искусственные елки, гирлянды, мишуру. Популярностью пользуется и подарочная продукция: сувениры, упаковка и все, что имеет потенциал стать подарком. Также, предположительно, в качестве подарков граждане активно берут игрушки, электронику, бытовую технику, товары для дома и кухни. Например, наборы посуды и белья, дозаторы для бытовой химии, а также различные категории одежды»,
— отметил селлер.
Эксперт также сообщил, что в предновогодний период на маркетплейсах происходят финальные распродажи года, а это ведет к значительному увеличению объема продаж в большинстве категорий товаров.
«Многие селлеры за ноябрь–декабрь в некоторых категориях делают выручку, сопоставимую со всеми оставшимися месяцами вместе взятыми. Спад продаж начинается с последних чисел декабря и длится где-то до 2–3 января, так как маркетплейсы не успевают доставить товар до Нового года. А далее большинство граждан отдыхают, им не до покупок»,
— добавил предприниматель.
Как ранее сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, поддержка бизнеса важна – она отражается на муниципальном, региональном и федеральном бюджетах.