О таком способе мошенничества рассказали в пресс-службе министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«В новой схеме обмана телефонные мошенники утверждают потенциальной жертве, что существует задолженность по ипотечному кредиту, и требуют срочного предоставления конфиденциальных данных. В разговоре они убеждают человека, что сведения о просрочке есть в Бюро кредитных историй, и для решения проблемы просят сообщить данные СНИЛС и код из СМС», – пояснили в ведомстве.
Причем мошенники убедительно рассказывают, что не имеют права запрашивать персональные данные, поэтому высылают в смс код для подтверждения. Таким образом аферисты получают доступ в личный кабинет на «Госулугах» или в онлайн-банк жертвы, затем крадут денежные средства или даже оформляют кредиты.
Жителям региона напоминают, что никакие официальные учреждения не будут запрашивать срочные денежные переводы и предоставления личной информации по телефону. При поступлении подобного звонка нужно сначала проверить информацию о просрочке по ипотеке самостоятельно, связавшись напрямую с банком или посетив отделение. Это поможет избежать негативных последствий и финансовых потерь.
А еще важно не поддавайтесь на угрозы и манипуляции телефонных мошенников и помнить, что их главная цель - обмануть.
В министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области также рекомендует ознакомиться с памяткой по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».
Ранее сообщалось, что рабочие часы дзержинцев могут быть сокращены из-за жары.