«К примеру, управляющая организация МУП КХ „ЕГОРЬЕВСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ“ устранила протечку кровли в доме 14 микрорайона 5. А ООО „ЖИЛСТРОЙСЕРВИС“ на Рязанской, 9 провела уборку лифта от грязи и мусора»,
— добавила Федина.
За прошедшие семь дней чаще всего жители муниципалитета просили выполнить следующие виды работ:
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (13 заявок);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (6);
— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (3);
— устранить протечку кровли (2);
— устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации) (1).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу жители Егорьевска могут через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.