В нашем округе, как и во всем Подмосковье, в скором времени будет внедрён в работу новый механизм взаимодействия при устранении аварий в сфере ЖКХ. Это позволит профильным службам оперативно реагировать на возникновение различных ситуаций, а жителям – быть в курсе не только сроков проведения работ, но и их завершения.
ЗНАТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ
«В конце октября у нас произошла коммунальная авария – отключили холодную воду, – рассказывает жительница поселка Новый Инна Свиридова. – Утром вода пропала из кранов, и я не могла понять, что произошло. Довольно быстро информацию увидела в телеграм-канале администрации округа. Также там сообщили и о том, что на время ликвидации аварии организовали подвоз воды».
В ближайшее время в Подмосковье, в том числе и в нашем округе, процесс информирования населения о возникновении и ликвидации коммунальных аварий будет усовершенствован.
В понедельник в ходе оперативного совещания губернатора Московской области Андрея Воробьёва с членами регионального правительства и главами городских округов стало известно, что будет внедрен новый алгоритм взаимодействия служб при устранении аварий в ЖКХ.
«Этот алгоритм показывает, что с начала возникновения аварийной ситуации через муниципальный ЦУР мы видим все этапы: возникновение аварийной ситуации, ее распознавание, начало и окончание работ. На этом же этапе происходит информирование населения по стандартам», – сообщил вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
Также в понедельник стало известно, что в ближайшие годы в Московской области планируют значительно снизить возникновение аварийных ситуаций. В регионе для снижения аварийности проработаны ремонтные и производственные программы.
ОПЕРАТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
В Егорьевске уже несколько лет применяется отработанный регламент ликвидации аварий ЖКХ и информирования о них.
«Звонки от жителей при возникновении коммунальной аварии поступают Единую дежурно-диспетчерскую службу, затем направляются диспетчерам коммунальных и оперативных служб, а также руководству городского округа, – рассказывает Евгения Шальнева, начальник управления ЖКХ администрации городского округа Егорьевск. – В ограниченное время на место аварии направляется аварийная бригада, которая проводит оценку ситуации и определяет масштаб, а также сроки завершения ремонтных работ».
После ликвидации информация направляется руководству муниципалитета. Данные о завершении работ также получают жители тех домов, где произошла авария.
С этого года в действующий алгоритм добавят еще несколько важных элементов: контроль устранения аварий в ЦУР, также в местном ЦУРе будет осуществляться контроль информирования жителей и перерасчет в Едином платежном документе.
Отметим, что информация о возникновении аварий, а также сроках проведения работ оперативно отображается на сайте администрации городского округа, в местных СМИ и чатах.