Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Азиатский вкус с подмосковным акцентом: как TAMAKI взял высшую награду России

Мининвест: бренд подмосковного производителя стал лауреатом национальной премии

Азиатский вкус с подмосковным акцентом: как TAMAKI взял высшую награду России

Фото: компания «ЕВРОПРОДУКТ»
Автор: Анна Бахчевникова
Сегодня в 09:40

Бренд TAMAKI, принадлежащий подмосковной компании «ЕВРОПРОДУКТ», удостоен национальной премии «Марка № 1 в России — 2025». Победа в категории соусы азиатского направления была присуждена по результатам масштабного всероссийского голосования потребителей. Соответствующую информацию распространила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Для нас это не просто награда — это знак признания работы всей команды, которая создает продукт с любовью, технологической точностью и вдохновением. Мы с самого начала строили TAMAKI как бренд, объединяющий вкусы мира с российской культурой производства», — отметил владелец бренда TAMAKI Андрей Белянин.

Под брендом TAMAKI выпускается свыше 45 наименований соусов, которые предназначены как для ресторанов японской, паназиатской и фьюжн-кухни (смешанной кухни), так и для сегмента стрит-фуда (уличной еды). Компания входит в число лидеров по поставкам для сферы HoReCa (гостиничного и ресторанного бизнеса) и розничной торговли. География экспорта предприятия охватывает 24 государства.

Развитию производства в немалой степени способствовали меры региональной поддержки. Так, в 2024 году «ЕВРОПРОДУКТ» модернизировал свои мощности и расширил ассортимент выпускаемой продукции. Эти инвестиции стали возможными благодаря льготному займу, предоставленному Фондом развития промышленности Московской области.

Более подробно с различными формами поддержки для бизнеса в регионе можно ознакомиться на официальном инвестиционном портале Подмосковья.

Ранее REGIONS сообщал, как ₽350 млн увеличат в Подмосковье выпуск мяса и создадут новые рабочие места.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.