Ряд российских банков, включая Газпромбанк и «Уралсиб», опровергли информацию о том, что они подключают платные услуги к банковским картам своих клиентов без их прямого согласия. Об этом сообщает ТАСС.
В частности, в пресс-службе Газпромбанка пояснили, что сервис «Газпром бонус плюс» подключается к выпускаемым дебетовым картам, однако данная информация содержится в заявлении, которое клиент подписывает при получении карты. При этом клиент имеет право отказаться от подключения данной услуги в рамках того же заявления.
Представители Газпромбанка подчеркнули, что при выдаче карты клиенту предоставляется подробное описание сервиса. В случае его подключения предоставляется льготный 30-дневный период, а также направляется СМС-сообщение с информацией о сервисе и ссылкой для управления им, включая возможность отключения. Все подключенные сервисы отображаются в мобильном приложении банка и доступны для самостоятельного отключения. Кроме того, отключить услугу можно через кол-центр или обратившись в дополнительный офис продаж.
Аналогичное заявление поступило и от банка «Уралсиб». В его пресс-службе сообщили, что подключение любых платных услуг в банке осуществляется исключительно с согласия клиента.
Ранее REGIONS сообщал, что несколько крупных российских банков начали скрытно подключать платные услуги клиентам, об этом было сказано в публикации «Известий». В этом контексте упоминались Газпромбанк и «Уралсиб». Теперь же сами банки опровергают данную информацию, настаивая на прозрачности процедуры подключения дополнительных сервисов.