С апреля 2024 по март 2025 года продажи детского питания в стране увеличились в натуральном выражении на 15%, несмотря на продолжающееся снижение рождаемости. Исследовательская компания отметила также рост денежного объема продаж на 20%, передает «Коммерсантъ».
Темпы роста сегмента детского питания превысили общий уровень по рынку продуктов питания без учета алкогольной продукции, где натуральные продажи выросли на 5,7%, а денежные — на 18,1%.
Согласно данным компании NielsenIQ, за тот же отчетный период продажи детского питания выросли на 10,1% в натуральном выражении и на 17,3% в денежном. Общий рост в категории товаров повседневного спроса составил 6,3% и 16% соответственно.
Аналитики связывают рост спроса с изменением поведенческих моделей потребителей. Основными факторами стали стремление молодых родителей экономить личное время, снижая объем приготовления пищи самостоятельно, и готовность больше тратить на качественное детское питание.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье в июне заполнят детские песочницы.