Почти половина опрошенных россиян (48%) тратят на снеки для просмотра кино менее 300₽. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на соответствующее исследование.
Согласно данным, 40% россиян тратят на снеки для просмотра кино от 300₽ до 700₽, а 12% — более 700₽. Половина респондентов предпочитают попкорн и чипсы, 36% выбирают полезные закуски (овощи, фрукты, сухофрукты), а 18% безразличны к ассортименту, считая важным лишь наличие еды во время сеанса. При этом у 18% есть постоянный набор любимых снеков, а 14% сознательно экспериментируют с новыми вариантами каждый раз.
Оропшенные также назвали ключевые характеристики идеального снека для кинопросмотра. Для большинства решающее значение имеют вкусовые качества. Многие также ценят практичность, выбирая закуски, которые не пачкают руки и технику. Часть респондентов предпочитает снеки, которые можно есть долго, растягивая на весь фильм, а некоторые экспериментируют с сочетанием закусок и напитков.
Ранее родители в РФ начали скупать поделки для детсадов и школ по ₽1,5 тыс.