В первом квартале 2025 года Банк России зафиксировал значительное увеличение количества жалоб от потребителей финансовых услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года число обращений выросло на 23,6%, достигнув почти 95 тыс., пишет «Парламентская газета».
Примечательно, что жалобы на банковские услуги показали существенный рост — на 36,8%. Основной причиной стали обращения, связанные с приостановкой дистанционного банковского обслуживания из-за подозрительных операций.
Отмечен значительный прогресс в сфере кредитования — жалобы на навязывание платных услуг при кредитовании сократились на 42,2%. Это связано с введением обязательного информирования заемщиков о приобретенных услугах и их праве отказаться от них в течение 30 дней.
В страховом секторе зафиксировано существенное снижение количества жалоб — на 44,6%. Также уменьшилось число обращений к брокерам — на 27,5%.
В то же время более чем на 10% выросло количество жалоб на микрофинансовые организации. Потребители указывали на сложности с возвратом средств при отказе от дополнительных услуг и случаи оформления займов без согласия клиентов.
Ранее REGIONS писал, что терапевт рассказал о правилах здорового отдыха на природе.