Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Количество жалоб на финансовые услуги выросло на четверть

ЦБ: навязывание услуг снижается, но растут жалобы на банки и МФО

Количество жалоб на финансовые услуги выросло на четверть

Фото: медиасток.рф
Автор: Ярослав Митрофанов
5 мая в 23:30

В первом квартале 2025 года Банк России зафиксировал значительное увеличение количества жалоб от потребителей финансовых услуг. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года число обращений выросло на 23,6%, достигнув почти 95 тыс., пишет «Парламентская газета».

Примечательно, что жалобы на банковские услуги показали существенный рост — на 36,8%. Основной причиной стали обращения, связанные с приостановкой дистанционного банковского обслуживания из-за подозрительных операций.

Отмечен значительный прогресс в сфере кредитования — жалобы на навязывание платных услуг при кредитовании сократились на 42,2%. Это связано с введением обязательного информирования заемщиков о приобретенных услугах и их праве отказаться от них в течение 30 дней.

В страховом секторе зафиксировано существенное снижение количества жалоб — на 44,6%. Также уменьшилось число обращений к брокерам — на 27,5%.

В то же время более чем на 10% выросло количество жалоб на микрофинансовые организации. Потребители указывали на сложности с возвратом средств при отказе от дополнительных услуг и случаи оформления займов без согласия клиентов.

Ранее REGIONS писал, что терапевт рассказал о правилах здорового отдыха на природе.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.