Российский рынок составлял очень большую долю в продажах у Hansa. В то же время власти Евросоюза оказывают большое давление на компанию, чтобы она ушла из РФ. Ей приходится покинуть облюбованную нишу даже несмотря на то, что это ей невыгодно. Новый продавец этих товаров в России будет формировать свою цену по собственным стандартам. Ему неважно, каким путем доставляется продукция в страну, дистрибьютору необходимо иметь свою прибыль. Теперь же логистические цепочки удлиняются и усложняются, за счет чего цены обязательно вырастут.
По мнению экспертов, цены на технику Hansa вырастут не менее чем на 15-20%. За счет этого она потеряет своего массового покупателя. Их доля на российском рынке упадет до 1-2% от общего предложения товаров в этой нише.
Ранее сообщалось, что предприятия Подмосковья, которые выпускают отечественные сухие смеси для детского питания, сумели закрыть практически половину отечественных потребностей. Они используют при этом преимущественно российские компоненты для своего производства.